возможности:

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

I-PAYS® (IPAYS)- Internet Banking System
Система Интернет-Банкинга

 

О СИСТЕМЕ ИНТЕРНЕТ БАНК КЛИЕНТ IPAYS (I-PAYS). ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ.


 Развитие современных компьютерных технологий не остановилось на рубеже 90-х годов прошлого века. Постепенно повышалась надежность и безопасность программных средств, возникали и совершенствовались технологии, создавались новые платформы и языки. Все это сделало возможным появление системы удаленного банковского Интернет обслуживания IPAYS, еще более современного, надежного и удобного средства, обеспечивающего мгновенную доставку практически всего спектра банковских услуг непосредственно в офис клиента.
При разработке системы Интернет банк клиент IPAYS были изучены многие системы удаленного обслуживания клиентов (Интернет-Банкинг, Банк-Клиент, Интернет-Клиент, ДБО) как отечественные, так и зарубежные. Среди отечественных в том числе были BSS (Банк Софт Систем), IBank (Бифит), Interbank (RStyle) и другие. Это позволило реализовать преимущества и лучшие черты всех рассматриваемых нами систем, но в то же время и исключить недостатки, недоработки и заново пересмотреть многие аспекты функционирования исследованных нами систем.
К разработке над системой также привлекались бизнес-аналитики для формализации и оптимизации осуществляемых банками процессов по обработке документов различного вида.

ОБЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА


Клиенты получают полный, но индивидуальный для каждого клиента доступ к системе, возможность создания и передачи в Банк платежных документов, запросов, писем и других предусмотренных документов посредством Интернет, используя истинный «тонкий клиент».
Система позволяет клиентам банка в online режиме 24x7x365 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году) удаленно осуществлять весь спектр банковских операций.
Клиенты получают индивидуальный набор разрешенных операций, широкие возможности создания и передачи в Банк платежных и расчетных документов, документов для целей валютного контроля, идентификационных сведений и других документов.
В online режиме клиенты могут видеть этапы обработки документов в Банке, получать новые документы и справки о проведенных операциях, заключать договора, осуществлять переводы денежных средств, конвертацию валют, размещение депозитов, пополнение карточных счетов, обслуживание кредитов, подтверждение остатков и уведомлений. Клиентам предоставляется удаленный доступ не только ко всей информации по их счетам, но и общефинансовой информации Банка: выпискам, текущим курсам, процентным ставкам, тарифам, новостям Банка и так далее.
С помощью системы IPAYS Банк имеет возможность предоставить клиентам основной спектр банковских услуг, причем в форме, наиболее удобной для клиентов.

Обслуживание юридических, физических лиц и корпоративных клиентов

В рамках одной системы Интернет банк клиент IPAYS может осуществляться обслуживание юридических и физических лиц (частный клиент), а также крупных корпоративных клиентов, которым, как правило, требуется расширенная функциональность по импорту/экспорту документов, системы автоинформирования, системы усложненной технологии формирования и визирования электронных документов, ограничениям по лимитам платежам, общие справочники, возможность одновременной работы с несколькими фирмами, разнесение платежей по системе собственных лицевых счетов (speed collection) и так далее.

Предоставление клиентам любого спектра услуг

Клиенты, работающие с системой IPAYS, получат доступ к системе и информации в том объеме, в котором решит предоставлять ее Банк. Клиенты получат доступ к информации именно в том виде, в котором они ее рассчитывают получить, и в той форме, с которой они привыкли работать:
Бухгалтер может оперировать обычными понятиями дебет, кредит, номер счета, сальдо, выписка.
Руководитель организации может работать с привычной ему терминологией: поступления, платежи, кредиты, депозиты.
Физическое лицо наиболее просто сможет работать с такими понятиями, как оплата услуг, обмен валюты, вклад.

Реальное и полное ONLINE обслуживание клиентов

 Банк имеет возможность предоставлять не только информацию о документах и их обработке, но и обеспечить полное, всеобъемлющее обслуживание клиентов в режиме реального времени, в том числе информацией о порейсовом зачислении средств, сведениями о времени отправки платежей клиента в МЦИ или по системе SWIFT, управлением средствами на пластиковых картах, размещением депозитов.

Выделение функции валютного контроля

 Если данный порядок разрешен Банком, ряд документов, например, справка о валютных операциях, может быть направлен непосредственно в управление валютного контроля, минуя ОПЕРУ.
Для упрощения работы и упорядочивания организации работы с валютными документами предусмотрена специальная процедура валютного контроля. Все документы, заданного Банком типа (например, на перевод валюты, платежи нерезидентов и т. д.), сразу после получения системой направляются на валютный контроль. Документы, находящиеся на валютном контроле, не могут быть ни удалены ни проведены, не пройдя функцию валютного контроля. Функцию валютного контроля может осуществлять только сотрудник Банка, наделенный соответствующими правами. Результат рассмотрения им документа будет либо «валютный контроль пройден», либо «отказ в проведении». Только документы, успешно прошедшие функцию валютного контроля, могут быть исполнены или загружены в банковскую систему.

Возможность передачи документа на предварительную проверку

 Некоторые документы, например справка о валютных операции, могут быть предварительно направлены в Банк для проверки, сотрудники Банка могут проверить и внести необходимые исправления в документы и вернуть их клиенту на подпись. Данный тип услуг обычно востребован VIP-клиентами Банка.

 

 

Следующая страница ОБЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА (продолжение)
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

   
 
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА   ::   АРХИТЕКТУРА   ::   ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ БАНКА IPAYS   ::   БЕЗОПАСНОСТЬ   ::  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗЦЫ ЭКРАНОВ   ::   ДОКУМЕНТАЦИЯ   ::   РАЗРАБОТЧИКИ   ::   СТОИМОСТЬ   ::   КОНТАКТЫ

©
ООО "Датахауз", 2000-2005. Все права защищены.