ОБЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА (продолжение)
|
Только однократное посещение Банка |
|
Бизнес-процессы системы Интернет банк клиент IPAYS разработаны с учетом
необходимости максимального сокращения трудозатрат как персонала
Банка, так и клиентов. Например, для начала работы в системе
клиенту достаточно однократного посещения Банка.
При подключении клиента к системе Банк формирует для него
конфиденциальные данные для входа в систему с минимальными
правами (без права создания новых документов и доступа к
счетам). Используя полученные от Банка данные, клиент может
ознакомиться с системой, получить договора и сформировать
электронный ключ цифровой подписи.
На втором этапе клиент подписывает полученные по системе IPAYS
документы (договор, уведомление об используемом открытом ключе
подписи) и передает их в Банк, после чего получает полные права
для работы с системой. В случае необходимости конфиденциальные
данные для входа в систему могут быть легко изменены.
|
Поддержка нескольких подписей для
организации и для различных типов документов |
| В системе предусмотрена
возможность предоставления каждому сотруднику организации
клиента своей собственной цифровой подписи. В системе также
возможна одновременная подпись документов несколькими лицами
(первая и вторая подпись).
Система IPAYS поддерживает несколько типов подписей: первая
подпись, вторая подпись, подпись без права подписи финансовых
документов. Клиент сам определяет, каких своих сотрудников,
каким типом подписей он наделяет. Дополнительно, различные
документы могут требовать наличия различных типов подписей и их
количества. Правила подписания каждого типа документа могут
легко и гибко изменяться Банком.
|
Лимиты платежей |
| В систему IPAYS встроена система
по отслеживанию установленных для клиента лимитов. Лимиты могут
рассчитываться и задаваться по каждой валюте, иметь ограничение
на общее количество документов, общую сумму документов за день,
неделю, месяц.
Лимиты могут быть определены как в целом для всей организации по
системе IPAYS, так и индивидуально для каждого сотрудника
организации.
|
Действительно тонкий клиент, не
требующий установки Java - машины |
| Для работы с системой клиенту не
потребуется устанавливать на компьютер дополнительное
программное обеспечение, достаточно иметь только браузер
Internet Explorer. Таким образом, система может быть доступна из
любой точки мира, без какой-либо предварительной подготовки.
|
Интуитивно понятный и
стандартизированный интерфейс |
| Как в клиентской, так и в
банковской частях системы IPAYS соблюдаются стандарты
программирования Windows. Это означает, что клиентам Банка
практически не потребуется время на обучение работе с системой.
|
Гибкое обновление системы |
| Использование тонкого клиента
позволяет производить обновления и модернизацию системы, не
затрагивая программное обеспечение рабочих мест клиентов.
Изменения вступают в силу в строго определенные для них сроки и
становятся доступными сразу всем клиентам. Использование тонкого
клиента позволяет исключить возможность работы клиента на
устаревшем программном обеспечении или проблемы несовместимости
с каким-либо оборудованием клиента.
|
Основные параметры клиентов и
системы могут изменяться во времени |
| Большинство параметров клиента,
например должности, фамилии первых лиц организации, контактные
телефоны, другие реквизиты, а также реквизиты самого Банка могут
изменяться во времени. Система IPAYS обеспечивает корректную
работу при таких изменениях реквизитов. Для этого каждый
реквизит содержит дополнительные поля, обозначающий срок
действия данного значения с точностью до секунды. Таким образом,
даже при смене Банком, например кода БИК или наименования, в
систему могут быть заранее внесены новые значения и указано
время, начиная с которого изменения должны вступить в силу.
Точно с указанного времени система IPAYS начнет работать с
новыми данными, без каких-либо перезагрузок или остановок. |
|
|
|
Следующая страница
ОБЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА (продолжение)
|